Павлов Моторс
Колпино,
Саперный пер. д.11, к.1
(812) 322-65-07

Кап ремонт рулевой рейкиКап ремонт рулевой рейки

Специалисты СТО Павлов Моторс в Колпино (на Балканах, в районе улицы Загородная) предлагают профессиональный ремонт рулевых реек, с гарантией на работу и материалы. Не секрет, что капитальный ремонт рейки значительно выгоднее, чем покупка нового агрегата. Когда мы восстанавливаем рейку, она не отличается от аналога с заводским состоянием по надежности и эксплуатационным свойствам. Таким образом мы значительно продлеваем эксплуатационный срок данного узла на долгий период. Кроме того, вне зависимости от проведенных действий со стороны наших специалистов, клиент в любом случае получает полную гарантию.

Признаки поломки, диагностика неисправностей

Рулевая рейка течет.

Такой вид проблем с рейкой является одним из наиболее распространенных. Вызывает проблему движение на авто по неровной поверхности, что провоцирует выход из строя подвески авто. Так как рулевая рейка относится к подвеске, она тоже выходит из строя вместе с пыльниками, рулевым валом, сальниками высокого давления. В результате рулевая рейка течет, давая о себе знать явным образованием луж масла под авто. Следует отметить, что при поломке количество масла в ГУР резко уменьшается, в то время как сам насос начинает гудеть и засасывать воздух из бачка. Кроме того, рейка течет при твердении резины сальников и отсутствии эффекта обжатия ею вала.

Посторонние шумы.

С годами рейка глухо или выражено стучит. Так как рейка передает каждый удар на дальнейшие элементы подвески, удары с биением начинают отражаться на рулевом колесе. При этом звук обычно пропадает при максимальном выворачивании руля влево или вправо (признак износа зубьев на валах в центральном положении). Дополнительно стук можно почувствовать при резком вращении руля вправо-влево. Особенно отчетливо слышны посторонние шумы в тот момент, когда зажигание выключено (с ним выключается и усилитель руля).

Тугое вращение руля.

Обычно руль туго вращается в одну-две стороны. При этом распространенная причина поломки заключается в выходе из строя корпуса распределителя рулевой рейки, а также остальных уплотняющих элементов. Однако тугим руль может стать и в том случае, если узлы подвески выйдут из строя.

Увеличенный люфт руля.

Люфт руля не всегда образуется при выходе из строя рулевой рейки. Временами такой результат проявляется в случае чрезмерного износа нижней, верхней крестовины рулевой колонки. Дополнительно люфт руля вызывают неисправности сайлентблоков, подрамника авто, наконечников, тяг рулевой рейки. Даже при износе вала рулевой колонки в салоне автомобиля может образоваться люфт.

Руль не может вернуться в исходное положение.

Причина такого явления – выполнение регулировки рейки с ошибками, а также вышедшая из строя ходовка (износ узлов, закисшие элементы). В дальнейшем рейку необходимо снять, промыть, тщательно осмотреть и проверить при помощи диагностического стенда. Затем элемент подлежит полной разборке, восстановлению при помощи нового ремкомплекта. Если все действия выполнены верно, рейка без проблем устанавливается обратно на авто.

Ремонт распределителя

Метод такого плана заключается в замене верхнего, внутреннего гидравлического сальника высокого давления (включая уплотнительные кольца). Сам вал подлежит обработке при помощи шлифовального станка. В том случае, когда в корпусе распределительной части рулевого механизма есть кольцевой износ, проводят гильзование, восстановление корпуса.

Ремонт рейки

Ремонт подразумевает замену сальников высокого давления, уплотнительных колец распределителя, поршня вала, резиновых уплотнительных колец, пластиковых опорных втулок, вставок поджимки вала.

Ремонт с восстановлением вала

Такой метод применим в том случае, если поверхность вала подвергалась коррозии. Это приводит к чрезмерному износу рабочей кромки сальников высокого давления. При восстановлении убирается коррозия, поверхность наращивается баббитом, покрывается хромом и полируется.

Кап ремонт рулевой рейки

Такой комплекс работ проводят в том случае, когда диагностируются серьёзные недостатки в работе узла. Рулевая рейка стучит и люфтит особенно при поездках по неровной поверхности. Капитальный ремонт включает работу с новыми деталями, такими как подшипники, сальники, ремкомплект рулевой рейки. При условии грамотного проведения всех операций ремонта гарантируется стабильная и долговечная работа затронутых узлов.